Хранение ссылок О сервисе Наши партнеры Контакты

Сервис хранения ссылок

Унифицированный сервис приема платежей за скачивание файлов
О Сервисе
Каталог файлов
Сайты-партнеры
Обратная связь




Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 216957782228
Проверить аттестат

Блочно-модульная система подготовки будущих учителей к проведению педагогического эксперимента

Горохова Р.И.
Вид издания: Дисс. ... канд.пед.наук
Год: 2000
Формат: PDF
Объем: 25 стр.
Аннотация:

Современный этап нашего общества и государства характеризуется гло-бальными изменениями во всех сферах человеческой деятельности. В Национальном докладе Российской федерации на II международном конгрессе "Образование и информатика" (Москва, 1996 г.) отмечено, что именно "через систему образования проходит самый надёжный и цивилизованный путь процесса и реформ в развитии общества", причём "одним из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления реформирования образовательной системы России, является её информатизация". Отсюда, важнейшей задачей подготовки учителей является не только формирование профессиональных навыков, но и воспитание творческих личностей, готовых вести экспериментальную работу в своей будущей профессиональной деятельности, умеющих использовать новейшие достижения научно-технического прогресса, в том числе, средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Проблема подготовки будущего учителя постоянно привлекала внимание, как учёных, так и практических работников сферы образования. Становлению общей 1еории педагогического образования во многом способствовали исследования О-А. Абдуллиной, Н.В. Александрова, С.И. Архангельского, В.В. Кра-евского, Н.В. Кузьминой, Б.Ф. Ломова, З.А. Мальковой, Р.С. Немова, Н.Д. Ни-кандрова, А.В. Петровскою, В.И. Пидкасистова, А.И. Пискунова, В.А. Сластё-нина и др. Вопросы теории и методики педагогического эксперимента изложены в работах Ю.К. Бабанского, Н.И. Болдырева, Г.В. Воробьёва, М.А. Данилова, В.И. Журавлёва, В.И. Загвязинского, А.И. Пискунова, М.Н. Скаткина, Л.Ф. Спирина и др. но они не связаны с активным использованием в этой работе среде IB информационных и коммуникационных технологий. Нужны новые исследования в этой области, опирающиеся на современные теоретические положения и на методику использования информационных и коммуникационных технологий и других средств.

Скачать!





О сервисе | Каталог файлов | Партнеры | Контакты

© 2009-2010 «LinkInform»